Углегорские новости

В Углегорске дорожники создали новый вид кольца

В Углегорске на конечной остановке (в районе Казбека) появился асфальт, об этом сообщило местное издание "Углегорские вести". Казалось бы, новость хорошая, да и асфальт долгожданный, но все не так просто. Часть дороги осталась без покрытия, выглядит это как большая яма шириной в несколько метров, внутри которой земля и водоотводная труба.
Фото телеграм-канала "Углегорские вести"
Фото телеграм-канала "Углегорские вести"

Провал в дороге появился не случайно, его оставили без асфальта специально. Более того, в целях безопасности часть импровизированного кольца оградили вазонами, но есть предположение, что их не хватило, поэтому стоят они полукругом. "Углегорские вести" отмечают, что это такое же дорожное ноу-хау, как "столбики Вишневского", только в Углегорске это "кольцо Кияева". Но стоит отметить, что столбики придумал не Василий Вишневский, а вот кольцо в Углегорске — явно что-то новенькое.
Работу МБУ "УДТХ" местные жители оценивают неудовлетворительно, в частности вопросы имеются к директору предприятия Андрею Кияеву и непосредственно к работникам, занятым на ремонте дорог. Так, летом приступили к обновлению разбитой улицы Красноармейской (в Казбеке), но первый дождь показал, что ливневок нет.
Новый асфальт в Казбеке
Новый асфальт в Казбеке

Затем местные жители продолжили наблюдать за работами. Их возмутил выступающий люк, который зачем-то вынесли на проезжую часть, и разрушенный ради трубы новый асфальт. Также во время работ был поврежден водопровод, из-за чего углегорцы остались без воды, а потом спускали ее вперемешку с землей из своих кранов.
Пока неизвестно, завершились работы, или они еще в процессе.
Обновлено 22.09.2022 09:33
Администрация Углегорского района сообщает, что на улице Красноармейской в рамках ремонтных работ дорожники восстанавливают только дорожное полотно. На участке в районе Казбека установлена сложная система водоотвода. Чтобы убрать провал и спрятать водоотводные трубы под землю, необходим капитальный ремонт, в том числе устройство новой специализированной (нестандартной) трубы, коллектора. Кроме того, для укладки такой трубы необходима специализированная техника. В настоящее время на данные работы финансирование не выделено, поэтому ликвидировать провал в ближайшее время не представляется возможным. Для сравнения: в отношении одного километра дороги стоимость капитальных работ, в отличие от ремонтных, больше примерно в 2,5-3 раза. Следует отметить, что провал в районе Казбека с водоотводной трубой всегда располагался в этом месте. Во время проведения работ дорожники скосили траву и привели дорожное полотно к нормативу, в результате чего он стал более заметным. Для обеспечения безопасности около провала были установлены бетонные вазоны, в дальнейшем их поставят по всему периметру провала. Это сделано в качестве временной меры, поскольку срок изготовления барьерного ограждения составляет около шести месяцев. Вазоны уберут, как только изготовят и установят специализированный барьер. Ремонт на улице Красноармейской выполняет углегорское ДРСУ, заказчиком является МБУ "УДТХ". В ходе контроля за выполнением работ заказчик обнаружил недостатки, которые затем устранял исполнитель по требованию УДТХ. Работы на объекте ещё в процессе: устраняются мелкие недочёты, обустраиваются присыпные обочины. Сотрудники УДТХ благоустраивают участок, наносят дорожную разметку.

   3 3842 4
Новости по теме