Углегорские новости

Сах.ком привлек сенаторов к проблеме "Углегорских новостей"

Месяц назад Сах.ком рассказывал в объемном материале о борьбе "Углегорских новостей" за жизнь, но это не помогло газете — она больше не выходит, а муниципальное предприятие ликвидируется. От издания, которое выходило с 1947 года, остался только телеграм-канал.
На следующий день после выхода материала Сах.ком направил письма сахалинским сенаторам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы и Генеральной Прокуратуре РФ. Повод для всех сообщений представителям федерального уровня был один — провести проверку законности данных действий со сторон администрации.
Первым ответил агентству Георгий Карлов. Депутат самоустранился от проблемы в двух абзацах.
Реальных действий от депутата Государственной Думы от "Единой России" мы и не ждали, но чудеса иногда случаются. Другой представитель нижней палаты парламента Алексей Корниенко от КПРФ в течение месяца не прислал ответ. Не пришло письмо и от Генеральной Прокуратуры.
В один день прислали ответы в редакцию ИА Сах.ком сахалинские сенаторы. Они были более заинтересованы в решении проблемы. Ответ Григория Карасина:
Ответ Юрия Архарова, который избирался в Сахалинскую областную думу как врач-хирург из Углегорска. Позже он случайно попал в Совфед.
Обращение Юрия Архарова в ФАС России восприняли как письмо не по адресу. Ведомство переадресовало его в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Содержательных ответов в течение месяца с федерального уровня в адрес ИА Сах.ком не пришло.
В данный момент борьба "Углегорских новостей" продолжается. Одним из фронтов стал конфликт с корпоративной газетой "Восточной горнорудной компании" под названием "Уголь зрения" (учредитель — "Комсомольская правда — Сахалин"). Именно она изначально должна была заменить на муниципальном уровне одну из старейших газет Сахалинской области, но контракт отдали изданию "Океан медиа".
УН в телеграм-канале сообщили, что в "Угле зрения" были напечатаны материалы "Углегорских новостей". Некоторые части текстов были полностью скопированы из муниципальной газеты. МАУ "Издательский дом" (юридическое лицо УН) обратилось в Роскомнадзор и к правоохранительным органам.
"Роскомнадзор согласился с доводами МАУ, установив "факт отсутствия заключенного договора или наличия иного разрешения от МАУ на использование "Комсомольской правдой — Сахалин" в газете "Уголь зрения" фрагментов статей, ранее опубликованных в газете УН". Полиция опрашивает фигурантов дела", — отметило издание.
Полная ликвидация муниципального предприятия пока не произошла, возможно, что одна из немногих возможностей ее остановить — если губернатор Валерий Лимаренко изменит свою точку зрения. Тем более, что Олег Мисевра, глава "Восточной горнорудной компании", которая все время маячит в этой истории, стал слишком резко общаться с главой региона.

   54 5608 3
Новости по теме

Обсуждение на форуме