Углегорские новости

Сахалинский фонд капремонта контролирует подрядчиков

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области контролирует работу подрядчиков на всех этапах работы и при нарушении технологии заставляет их ликвидировать недочеты, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу фонда.
Как рассказал заместитель главы регионального оператора Роман Казбан, специалисты отдела контроля выявляют случаи некачественного ремонта. По наблюдениям специалистов, подобных фактов с каждым годом становится меньше.
"О положительной тенденции в этом плане свидетельствует статистика по числу жалоб от собственников жилья. Например, с 2015-го по 2017-й поступало по 280-300 обращений. В прошлом году их было чуть больше 80, из них по проблемам качества ремонта и работы подрядчиков — около 50. Причем, подрядчиков заставляют исправлять ошибки в своей работе, невзирая и "на давность лет"", — отметил Роман Казбан.
"Последние примеры — осыпающаяся краска отремонтированных утепленных фасадов на 20 домах в Южно-Сахалинске, Корсакове, Углегорске, Шахтерске и Смирных. Стали разбираться, и выяснилось, что на всех этих объектах в 2016-2017 годах использовали фасадную краску "Армакот". Ситуация усугубилась нарушением технологических карт монтажа фасадов. Вопрос еще до конца не закрыт, но главное, что подрядчики согласились с претензиями, которые мы направили в их адрес, и сейчас устраняют", — рассказал заместитель главы фонда.
Он добавил, что в отношении двух компаний пришлось обращаться с исковыми заявлениями в суд, при этом один из ответчиков с доводами юристов фонда не согласился и ушел в процедуру банкротства. Окончательно понять причину возникновения дефекта помогут предстоящие судебные экспертизы.
"В целом, если сравнить, что делалось пять лет назад, когда фонд только начал работать, и сейчас, то перемены явно налицо. Больше стало понимания и у нас, и у подрядчиков, и у местных администраций. Но и от ошибок никто не застрахован, история с фасадами лишний раз это подтверждает. Одна из наших главных задач — выполнять работу для людей качественно, как для себя. Поэтому мы внимательно контролируем процесс на всех стадиях, также стараемся максимально эффективно реагировать на сигналы, идущие от собственников МКД", — заключил Роман Казбан.

   4 1320 0

Обсуждение на форуме